10/10/2010

Как я искала себя в Интернете

школа Новичок+Интернет

В школе «Интернет+Новичок» было получено задание – поиск себя в Интернете.

Завела я себя в Google как “Nataliya Maximenko”, получила от поисковика уточнение, не Наталия Максименко я ищу? И получила кучу страниц, где были всевозможные дамы с этими позывными, но, увы, себя там не обнаружила.

Меня уверяли, что Интернет видит нас повсюду, везде мы оставляем следы. А я к этому времени, помимо почты в Mail. Gmail, Rambler и Yandex, уже успела зарегистрироваться ВКонтакте и Facebook. разместила первый видеоролик на YuoTube, а также пользовалась Скайпом.



Но меня, по прежнему, хоть тресни, не видно!

Раньше я гуляла по просторам Сети под ником Агра, но в таком камуфляже искать себя задания не было.

Еще через неделю я вышла на свои данные боком – кликнув по первой же ссылке на Наталию Максименко, отмеченную, как зарегистрированную на Facebook, и оказавшуюся (конечно же!) не мной. В ее строке в поле «поищите другую» нашла себя – одиннадцатую по счету в Facebook.

Потом я поменяла местами имя и фамилию, ища себя как Максименко Наталия, и даже – Ивановна, но результат был все также плачевный.

И лишь, загнав в поиск свой домен “nataivamaximenko”, нашла 7 уникальных ссылок на свои посты в блоге.


Дополнение.

Прошло полтора месяца со дня рождения моего блога.

Написаны и опубликованы посты, сделаны видеоролики. Я хожу в гости на другие блоги,
пишу там в комментариях свое мнение. Круг общения расширился.

И вот результат: я нахожу ссылки на мой блог или мои комментарии
с первых страниц поисковиков (Гугл, Яндекс).

Я появилась в Интернете, значит, я там существую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий