7/07/2012

Буддисты и поклонение коровам


Я уже как-то писала о жителях нашего дома.

Вчера, жарким июльским вечером, я выглядывала в раскрытое окно загулявшегося внучка.

Подъехала машина соседа, и из нее первым выскочил его шестилетний сынок. На нем было надето какое-то длинное оранжевое облачение.

Поскольку этот реактивный ребенок перемещается исключительно бегом и обязательно с громкими возгласами, пришлось подождать, пока он снова не выскочил из подъезда навстречу отцу.

Теперь удалось разглядеть, что надета на нем взрослая желто-оранжевая майка. Из под нее торчали только шустрые ножки в сандалиях.

- Вы в буддисты подались?- смеясь, спросила я соседа.
- Да нет. Катались на теплоходе, всем выдали такие майки.
(Я подумала, что яркие майки предусмотрительно раздали, чтобы легче потом было собирать пассажиров, если что...)

- Какие буддисты? - продолжал сосед.  Мы - христиане! Христиане ведь - самая древняя религия? - неуверенно произнес он.

- Да нет. Известно даже, что Иисус ходил в Индию и там тоже чему-то учился.

- Да ну? Иисус же - Сын Божий!
Прозвучало это в полной уверенности, что жизнь и вымысел не нужно смешивать.

- Это так, но Он жил среди людей и много странствовал до того, как сам стал учить.

- Так эти же, в Индии, коровам поклоняются! Интересно послушать, - настроился мой сосед на лекцию.

Осознав грандиозность задачи просвещения соседа всеми необходимыми познаниями, которыми набита моя голова на данную тему, я быстренько распрощалась с ним и пошла отлавливать разыгравшегося на улице непоседливого внучка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий